Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Через форму для обращений. Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Боровичи, ул.Революции, д.33 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) Или отправить по почте, по адресу указанному выше.
Тел./факс +7 (81664) 2-19-04
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: