Областное автономное учреждение социального обслуживания
БОРОВИЧСКИЙ Комплексный ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Новгородская область, г. Боровичи | Skype: kom.borovichi
ул. Революции, д. 33
8 (81664) 2-19-04
ул. Пушкинская, д. 4
8 (81664) 4-31-25
Порядок подачи жалобы, обращения, отзыва

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа

Через форму для обращений. Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

Через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Боровичи, ул.Революции, д.33 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) Или отправить по почте, по адресу указанному выше.

  • Обратиться по телефонной линии

Тел./факс +7 (81664) 2-19-04

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату
Областное автономное учреждение социального обслуживания
«Боровичский комплексный центр социального обслуживания»
Новгородская область, г. Боровичи.
Ул. Революции, д. 33, тел.: 8 (81664) 2-19-04
Ул. Пушкинская, д. 4, тел.: 8 (81664) 4-31-25
Яндекс.Метрика